Сердце с сюрпризом ;)

Близится день Святого Валентина. Все начинают судорожно искать валентинки и хотят, чтобы они были не такими, как у всех, чтобы они о чем-то говорили...
Что может лучше сказать о Ваших чувствах, чем подарок, сделанный своими руками?
Что нужно дарить на день св. Валентина, как ни сердце?
Вот я и решила, как это ни банально, сшить сердце. Но мне заходелось сделать его таким, чтоб оно
1) было не просто плюшевым сердечком;
2) отображало именно мое сердце.


Я выбрала для наружной части красный бархат.
В шов вшила потайную молнию.
Наполнила сердце вкусненьким
(яблоками,конфетами с изюмом и орешками и др.) Можно было бы выбрать что-то более символичное, например небольшие сувениры, как-то характеризующие увлечения или напоминающие о приятных событиях... или фотографии близких людей...

Между подкладкой и внешней тканью слой тонкого поролона. Подкладку, как видите, не стала шить из шелка или атласа. Мне, как физику :)) ближе была ткань с формулами, которую я разбавила кружевом и клеткой.
Все это делалось ночью перед прошлым днем святого Валентина, т.к. идея возникла 12-го, и на "сбор материалов" тоже потребовалось некоторое время.
А у вас еще есть куча времени (если вы читаете это не 12-го - 13го февраля)) ). И можно додумать кучу интересных мелочей. Например, оригинальную надпись вышить на сердечке...

Подарите любимому сердце!

5 комментариев :

  1. Восхитительная идея! А как преподнесена история!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Требую продолжения! Даешь фото новых подарков!

    ОтветитьУдалить
  3. угу. уже сфоткала - только вот еще оформлять.
    Я тут заметила, что у меня практически все посты о подарках.
    Ничего себе - все людям)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, изумительно,колоритно !!!!
    изрядно поработала!
    Танюшка, это сказочная валентинка!
    Желаю чтобы в День Св. Валентина сюрпризы преподнесли тебе в сотни раз больше положительных эмоций чем ты мечтаешь, и зарядили тебя новыми великолепными идеями...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огрмное, Ленчик!!!
    (Это ж Ленчик ;) ? )

    Я надеюсь, что твое пожелание сбудется.
    Желаю, чтобы для тебя каждый день был как день влюбленных - наполнен любви и исполнения самых романтических мечтаний.

    ОтветитьУдалить

БК-БК (Бойцовский Клуб Божьих Коровок)